На главную


08.10.2014
Василий Устинов.


MAXIM KANTOR И РУССКИЙ МИР.



Maxim Kantor выдал очередной страстный памфлет "ДЕНЬ ХОРЬКА" (не "сурка", а "хорька" - поиздевательней чтобы), в связи с постоянной своей обидой на православно-патриотическую общественность, отказывающую ему в должной любви к России: ну никак-де еврей не может быть русским патриотом.

Обидно такому умному и отмеченному высочайшим к себе доверием человеку терпеть тяфканье неизвесных никому защитников отечества, несогласных с его наиобъективнейшей оценкой происходящего. Туповат-с, народец, не повезло Певцу (Кантор) гордости и честолюбия (Масим)!

Привыкший считать себя величайшим знатоком всего и вся, сознание Максима Кантора неспособно воспринимать критику оппонентов в недостаточности понимания особенностей Русского мира и всего того, что мы иногда называем Русским национальным климатом, более чем за тысячу лет утвердившегося над просторами нашей великой Родины.

Умом-то Максим готов принять даже и такие претензии русской исключительности, но, как и Чубайса, его мутит от этого и передергивает, вплоть до толяновой ненависти к несчастному Федору Михайловичу при разговорах о русской избранности.

Он пишет:

"Примитивная, но страстная мысль прожигает мозг отечественной журналистики: это мысль о российской цивилизации и ее уникальном характере".

- Не правда ли в точности Чубайсовская мысль !? Ну не готовы российские, даже самые умные евреи, признать уникальность Русской цивилизации и само понятие "Русский мир".

Вот ведь незадача какая! Весьма затрудняется мозг Максима разобраться в особенностях определения русским сознанием понятия цивилизация. Очень он хочет выяснить именно ДО КОНЦА(!), математически, так сказать, что это за таинственный и никак неухватываемый цепким его сознанием это зверь такой.

Вот он рассуждает:

"Культура - понятно: Мусоргский, Репин, игра в городки, Кремль, Православие, щи, лапти, Достоевский, черный квадрат. История - понятно: Иван Грозный (доказали, что он был зело гуманный царь), Петр (значение под вопросом), Бородино, Николай, и так далее".

Но что за чудище эта "Русская цивилизация" – ну никак для него неясно.

В этих словах – при всем своем уме – Максим отказывается принимать их оскорбительность: Иван Грозный – лапти и щи, Достоевский – игра в городки. "Иван Грозный (доказали, что он был зело гуманный царь)" - откровенная глупость со зла.

Так и хочется сказать искренне мучающемуся Максиму Кантору старые и прописные истины:

Нельзя поверить алгеброй гармонию! Что попытка всё разложить по полочками и надписать или привязать ко всем составляющим понятие "Русский мир" бирочки – занятие бесплодное, да и вредное, можно сказать; а с исконной русской точки зрения – даже забавное и смешное.

Истинное знание не в надписях и бирочках, а в ЛЮБВИ! В любви сына и дочери к отцу и матери, друг к другу. В любви к России, которой нет у него, как не пыжься. Ибо избранный народ по определению не может признать не только кого выше себя, но даже равным:

Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею [дар] пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что [могу] и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. 1Кор.13:1-2.

Толерантное же словоблудие Канторами подпускается им в эфир по причине совершенно искреннего и естественного своего лукавства, ну а во-вторых, ради славы и денег. Ибо не могут они без этого.

https://www.facebook.com/basil.ustinov/posts/794572427268861

http://blog.rspp.su/?p=1113



На главную