На главную

Кирьянов Сергей. 04/04/04

 

КРАХ КОСМОПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИБЕРАЛИЗМА ХОДОРКОВСКОГО.

 

Прочитав «Кризис либерализма в России» Михаила Ходорковского, я от души порадовался его уму и способности мыслить государственно. Именно государственно и именно по отношению к России. Мы имеем наглядный пример еврейского сознания, способного эффективно совмещать работу на свое собственное благо и благо всей страны.

«… Искать правды в России, а не на Западе… , уважения со стороны сограждан… », «…перестать пренебрегать - тем паче демонстративно - интересами страны и народа. Эти интересы - наши интересы», «…Оставить в прошлом космополитическое восприятие мира», - невообразимо было представить себе эти перлы в устах еврейского олигарха-либерала еще вчера, а сегодня это свершившийся факт.

Я не льщу себя иллюзиями и не приукрашиваю действительность. Я имею право утверждать, что страдания – всегда на пользу, как заслуженные, так и попущенные для просветления. Детские психиатры утверждают, что конфликтность среды воспитания напрямую сказывается на мыслительных способностях человека. Я не говорю, что это хорошо. Конечно, воспитание в атмосфере родительской любви и любви к Богу ничто не заменит. Но наказание за грехи, всегда на пользу. А грехов у Ходорковского более чем достаточно, как прямых преступлений против личности, так и моральной ответственности перед жителями страны.

И хотя авторство Ходорковского не подвергается сомнению, но, тем не менее, все его бывшие соратники, единомышленники и компаньоны не могут придти в себя после такого ушата трезвого, холодного и правильного анализа развития российской экономики и общественной жизни. Они злы на него за такое «предательство», т.к. сами, еще не пострадав и ничего не боясь, остаются все теми же перманентными революционерами, вечно недовольными любыми состояниями общественной жизни в России. Все они клоны Елены Боннер - наиболее колоритной фигуры в спектре либерального истеблишмента Российской элиты. Именно её клоны: как чисто внешне, так и по своему духовному состоянию. Именно она наиболее ярко претендует на роль матушки современной внероссийской, иудео-протестанской ненависти к духовному миросознанию русских людей.

Им глубоко ненавистны признания Ходорковского в том, что «гражданское общество чаще мешает бизнесу, чем помогает, потому что оно отстаивает права наемных работников, защищает от бесцеремонного вмешательства окружающую среду, открытость экономических проектов ограничивает коррупцию. А все это - уменьшает прибыли», «…гораздо легче договориться с горсткой в меру жадных чиновников, чем согласовать свои действия с разветвленной и дееспособной сетью общественных институтов».

Все эти высказывания для них - это удар ниже пояса, прямое предательство, которое полностью дезавуирует их подлинные устремления и постоянную двусмысленность, лукавство и прямую ложь. Ведь все они, как один, являются непримиримыми сторонниками создания гражданского общества, а с другой стороны озверело жаждут собственного обогащения и успеха, а откровения Ходорковского вскрывает их истинное нутро.

«Бизнес не взыскует либеральных реформ в политической сфере, не одержим манией свободы - он всегда сосуществует с тем государственным режимом, который есть. И хочет прежде всего, чтобы режим защитил его - от гражданского общества и наемных работников. Ай-йа-яй: Режим! Все вдруг оказались банальными врунами, как голенькие фраера при ярком свете.

Я утверждаю, что слова Ходорковского вполне искренни; и хотя в пяти страницах текста и проглядывает неискоренимое еврейское лукавство, не смотря на это, такие люди способны, а потому должны, созидательно присутствовать в российской жизни, являясь полноценными её субъектами.

Призываю трезво взглянуть на эти откровения и признать заслугу Ходорковского в том, что он как прожектором высветил правду о себе подобных и заставил наших псевдодемократов и либералов почувствовать себя крайне некомфортно, а патриотическому спектру дал весомые аргументы в борьбе за государственные интересы России.

Полный текст "КРИЗИС ЛИБЕРАЛИЗМА В РОССИИ" Михаил Ходорковский.



На главную