На главную

08.04.2004
Василий Устинов.

ПОДОНОК РАДЗИНСКИЙ



Я отдаю себе отчет в недозволенности употребления подобных заголовков. Но. Я не имею возможности выступать по 1 каналу с альтернативной трактовкой событий времен царствования Императора Освободителя, Александра II. Я могу только тихонько пискнуть в глубине всемирной паутины и понадеяться на то, что меня прочтут 100 моих ежедневных посетителей. Поэтому «некорректность» названия да простится мне по глубокому оскорблению, которое нанесло моей душе инородные сознание Радзинского.

Для меня очевидно, что внутренний мир Э.Радзинского не просто инороден мне, а вполне враждебен, причем враждебен осознанно. Он выполняет конкретную работу по изменению восприятия моими соотечественниками нашей родной истории и культуры. Я с ужасом понимаю, что поколение рожденное поколением пепси растет в гипнотическом дурмане враждебного переосмысления всех основополагающих составляющих русского самосознания.

Подонок – это наиболее верное, по-моему, слово, по-русски правильно отражающее моральную суть души Радзинского. Человек, который очень умен (а я его таковым считаю), должен прекрасно понимать, что его имя, фамилия, цвет волос и сама внешность не дают ему и шанса претендовать на восприятие аудиторией себя, как русского человека. Поэтому он должен быть или свято уверенным в своей правоте или быть актером, взявшим на себя роль сознательного дезинформатора. Я уверен во втором - что он актер и лжец, поэтому для меня он - по-до-нок. Подонком обычно называют человека обманным путем, т.е. сознательно делающего моральный или материальный вред другому. Лицедей он прекрасный, поскольку всю сознательную жизнь служил театру, а лжец он потому, что глядя в его хитрые и лукавые еврейские глаза, его иначе не назовешь. Сумма всего этого – подонок.

В сегодняшнем полуторачасовом гипнотическом сеансе (речь шла о Государе Александре II)
, Радзинскому, как мне показалось не повезло, ему не удалось как всегда усыпить аудиторию своими всхлипываниями и завываниями, выступление не получилось достаточно цельным, что-то не сложилось. Попытка выстроить версию о заинтересованности в смерти царя своим же ближайшим реакционным окружением прозвучала достаточно натянуто, а усилия добиться желаемого результата чисто театральными приемами оказались не вполне убедительными.

Студийные работники, как всегда вставляли в видеоряд умные и одухотворенные лица из зрительного зала, удачно вмонтировав прибывающую в трансе бальзаковского возраста фанатку Кашпировского, с неземной улыбкой на лице кивающую в такт ритмически и интонационно выверенной речи Мастера. Все было как всегда прекрасно, но, как говорится, ... не сложилось.

Пришлось помянуть несколько еврейских фамилий из числа народовольцев, была натянутость в идущем контрапунктом мотиве о Достоевском и таинственности (некой мистике) расположения его последней квартиры по соседству с логовом главных убийц-террористов.

Неудачно Радзинский упомянул и Жуковского, воспитанника Александра II, процитировав нужную Радзинскому по сюжету его игривую фразу: «революция – это когда из понедельника в среду», что лукавый Мастер встроил в не очень удачный сценарный ход, будто Александру III удалось сделать противоположное - повернуть страну «из понедельника в воскресенье».

Я уже призывал наших читателей внимательно наблюдать за подобными людьми - все они, даже не смотря на изрядный профессионализм и талант, как в случае с Радзинским, неизбежно прокалываются и, как правило, в очень смешных и нелепых местах. Не смекнул Радзинский, что если по его логике попасть из понедельника в воскресенье есть откат к реакции, то для православного сознания (не по Фрейду, а по-православному) попасть из будничного понедельника в светлое Воскресенье, да еще перед самой Пасхой, есть самый что ни на есть Праздник. К несчастью для нас, все эти соображения недоступны его иудейскому сознанию, т.к. главный праздник для него это не Воскресенье, а суббота, шабат по-еврейски, или шабаш по-русски.

И, наконец. Помните, дорогие соотечественники, что большинство Исполкома «Народной воли» составляли люди еврейской национальности, также как и у непосредственных продолжателей их дела ЭСЭРов, а у большевиков и меньшевиков - особенно. И самое главное! У в организации действовал принятый ими закон: в о избежание погромов стараться самим не совершать теракты и убийства, по возможности используя для этого русских людей.

В связи с этим, прошу Вас задаться простейшим вопросом:

И под конец, зададимся вопросом: чего ради евреи Швыдкой и Эрнст выпускают на сцену этого рыжего еврея Радзинского?


На главную