18.04.04
Иудей
он потому, что наряду с еврейской кровью в нем присутствует ярко выраженная
ненависть к русской истории и культуре (судя по его передачам). Надо отметить, что среди российского
еврейства особо ненавидят Россию именно иудеи - евреи осознающие богоизбранность своего народа.
(По этой причине они презирают любую страну
своего пребывания, как и вообще любой иной народ,
называя их "гоями"). Но наша страна им ненавистна
особо. Русское
православное сознание, при разной степени своей агрессивности, не прекращает
идентифицировать евреев как иуд-христопродавцев и часто продолжает звать их
жидами. Особую их ненависть вызывает
наша непоколебимая вера в собственную богоизбранность. Мы, как бы "по
детской нашей наивности", отнимаем главный их козырь. К этому надо
добавить, что иудаизм является
религией исключительно еврейского народа, а Христианство - религией всего (по
их же словам) цивилизованного мира. Русский народ, как последний носитель
неизменённого ("нереформированного") христианства, является сам открытым
(освященным церковью) хранителем полноты Божественной Истины. Иудейство и Православие являются двумя непримиримыми миросознаниями. Иудейство никогда не принималось и вытеснялось российским национальным климатом (см.). Одни - почитают за Бога убитого другими, а эти другие - хотя и убили человека, но за Бога его не признают, а, наоборот, почитают за главного своего врага, отнявшего их богоизбранность. Здесь у верующего еврейства заложена к нам ненависть глубокая и непримиримая, а у русских к ним - скорее жалость, граничащая с презрением, что ярит их особо. Для нас они виноваты все, как весь еврейский народ, поскольку Синедрион - тогда их верховный гос. орган - осудил нашего Господа на смерть именно за свою религиозную деятельность, тогда как убийцу и разбойника Варавву - простил. И весь этот букет в полной мере присутствует в сознании Николая Карловича. Как все же у него отчество с фамилией красноречивы! Карл Маркс - автор идей погубивших многие миллионы русских жизней; фамилия Сванидзе весьма не уважаема в Грузии, а, если еще помнить про его деда - конкретного убийцу многих русских людей во времена революции 17 года, то кажется ему, как и Фердыщенке (по Достоевскому), надо бы постоянно скорбеть над этими знаками судьбы. Наш герой - напротив, ведет себя как и любой негодяй: чтобы не находится в душевном состоянии несовместимом с жизнью, постоянно укрепляет свое моральное право поносить (а дай такому власть - убивать) своих врагов - тупых и упертых русских, с их ненавистным Православием.
Очень прошу задуматься соотечественников
над перспективой: |