На главную


17.02.2009
Василий Устинов


ЛИБЕРАЛ-ДЕМОКРАТЫ, ДИССИДЕНТЫ И ВРАГИ РОССИИ



     Что роднит отечественных либерал-демократов и врагов России? - Ненависть ко всему русскому, к самобытности России, непреодолимое желание уничтожить эту самобытность и заменить её западными идеалами. Западными - имеется в виду - западно-европейскими - северо-американскими, или иудео-протестантскими (по своей сути) идеалами поклонения свободе отдельно взятой личности, прогрессу и золотому тельцу - мамоне. Основа такого мировоззрения - неспособность понять всю глубину и ценность русской цивилизации, её культуру. Под отечественными либерал-демократами здесь имеется в виду их основная масса - российское еврейство, вернее хазары, если точнее.

     Ну никак не могут наш либерал-демократ искренне и по сыновнему сказать, что:

...
Разливы рек ее, подобные морям;
Проселочным путем люблю скакать в телеге
И, взором медленным пронзая ночи тень,
Встречать по сторонам, вздыхая о ночлеге.
Дрожащие огни печальных деревень.

Люблю дымок спаленной жнивы,
В степи ночующий обоз
И на холме средь желтой нивы
Чету белеющих берез.
С отрадой многим незнакомой
Я вижу полное гумно,
Избу, покрытую соломой,
С резными ставнями окно;

И в праздник, вечером росистым,
Смотреть до полночи готов
На пляску с топаньем и свистом
Под говор пьяных мужичков.     (М.Лермонтов. Родина).

     Именно вот эти "дрожащие огни печальных деревень" никак они полюбить не могут, ну а "говор пьяных мужичков" кроме презрения у них ничего не вызывает. Даже у Жириновского.

     Западному человеку, как и отечественному либерал-демократу недоступно:

...
Не поймет и не заметит
Гордый взор иноплеменный,
Что сквозит и тайно светит
В наготе твоей смиренной. (Тютчев)

     Им также совершенно незнакомы такие ощущения русского человека:

...
Удрученный ношей крестной,
Всю тебя, земля родная,
В рабском виде царь небесный
Исходил благословляя. (Тютчев).

     Или им понятны такие чувства:

...
Эти бедные селенья,
Эта скудная природа -
Край родной долготерпенья,
Край ты русского народа. (Тютчев).

     Диссиденты.
     Среди российских диссидентов хотя и попадались изредка русские люди, как-то: уже умерший Б.Евдокимов, или наши современники: М.Шемякин, Э.Лимонов, М.Назаров, - основа их была опять-таки еврейской. Именно это и роднит российское диссидентство и отечественную либерал-демократию. И от этого никуда не деться - ни тем, ни другим. Поэтому я употребляю словосочетание "вирус диссидентства", основой чего является органическое хазарское несогласие с любой средой своего обитания, постоянная потребность в критике и неприятие всего окружающего мира.

     Возьмем для примера диссидента Бориса Дмитриевич Евдокимова: когда абсолютно русский человек был вынужден по личным обстоятельствам стать диссидентом и служить за деньги в НТС, получая зарплату на Западе за свои публикации в "Посев'е". Очень несчастлива судьба этого русского интеллигента, отразившаяся на всем его потомстве и близких. "Закосив" от тюрьмы еще в 1948 году, он и все последующие свои посадки проводил в спец.психлечебницах. Отсюда и миф о диссидентских спецпсихушках - они бегство от тюрьмы и, почти во всех случаях, добровольный выбор самих этих людей.

     Борис Евдокимов считался идеологическим главою ленинградского диссидентства, владел Спидолой (радиоприёмник) для приема спецпосланий и имел регулярные встречи с агентами НТС в Ленинграде - совершенно как в советских фильмах про разведчиков. В этом ему помогала его вторая жена Галина Владимировна - профессиональный переводчик. За эту деятельность Б.Евдокимов с женой получали регулярное "жалование" и очередные задания от "гостей" с Запада. Да-да-да, это во многом была элементарная работа "на заказ".

     Я с детства знал эту семью (дружили наши отцы), потому, когда уже в зрелом возрасте узнал все эти подробности от супруги Бориса Дмитриевича - Галины Владимировны Евдокимовой, - я испытал нечто вроде шока от такого банального крушения своих юношеских представлений о таинственном "диссиденте-мученнике" Борисе Дмитриевиче Евдокимове. К этому надо добавить, что от своей "профессиональной" деятельности Борис Дмитриевич приобрел и некоторые не вполне приглядные человеческие качества: кичливость, нечистоплотность, как результат противоречия личных амбиций и реальности, что вполне понятно, но никоем образом его не оправдывает. Постоянная  двойная жизнь "в полуподполье" самым печальным образом отразилась и на судьбах его семьи и потомства.

     Самое интересное в российском диссидентстве всегда являлась его двойственность: личная неприязнь, всегда скрываемая за показной сплоченностью одними целями и задачами по изменению строя между еврейством и русским его активом. Как бы не роднился Борис Евдокимов с Юрием Афанасьевым и Юлием Рыбаковым, Галиной Старовойтовой и ее помощником Линьковым - они во многом имеют неоднородные цели и идеалы. Лишь одна задача у них общая - сломать существующий строй. Дальше их пути расходятся: первый желает строить свободную и демократическую Россию, а вторые тащат её на поклон в ученики к Западу.

...

Не закончена.


На главную