На главную


Кирьянов С.
20.12.07


ПОЧЕМУ ПУТИН "САМООПУСТИЛСЯ"



Все спекуляции вокруг личностей и должностей Путин-Медведев и Президент-Премьер не затрагивают главного: почему несомненный лидер Путин готов занять конституционно, статусно и морально!!! подчиненную должность?! Такая рокировка, когда подчиненный становится начальником, возможна где и с кем угодно, но только не в нашем случае. Как говорится "и ёжику понятно", что в этом кроется не забота о благе государства (т.е народа), но чьи-то конкретные интересы. Пустые, заумные или откровенно панибратские рассуждения и наших и зарубежных политиков крутятся вокруг трех принципиальных позиций:

- ах как повезло и хорошо России при Путине;
- приватизация путинской командой власти и  экономики;
- откат от демократии и возрождение тоталитарного правления.

Но совсем мало кто смотрит вглубь причины: почему осуществляется такое нерациональное использования кредита доверия Путину?
Предлагаем один из наиболее возможных вариантов.

Запас политического потенциала Путина таков, что он мог бы легко занять должность Президента союзного с Белоруссией государства. Это абсолютно реально и кратно усилило бы его позиции как на европейском, мировом, так и на внутреннем уровне. Ан нет! Нет союзного государства! Мы смеем утверждать, что не нужно оно Путину (условное название сил поддерживающих/направляющих его), по крайней мере на условиях выдвигаемых Лукашенко. Условие эти просты: жестко национально ориентированная экономика и прекращение любой либерализации в границах государства. Эта позиция белорусской стороны известна и неизменна.

Автор имеет право утверждать, что ни китайский и ни какой-то там аргентинский опыт нам следовало бы перенимать. Власти России надо бы: у младшего брата - Белоруссии - учиться, что и как надо делать, а у среднего - Украины - что и как не надо делать.

Парадокс эффективности Белорусской модели развития периода Лукашенко настолько поразителен и очевиден, что успехи белорусской экономики сопровождаются тотальным их замалчиванием российскими СМИ. Происходит это по банальной причине: такое объективное сравнение было бы убийственным для Кремля. До недавнего времени имелась лишь сознательное и беспардонное враньё дилетантов а-ля Немцов и Хакамада, да насквозь лживое козыряние Правительством РФ своим терпением за постоянные убытки и списывания с Белоруссии каких-то мифических огромных долгов.

Ложь и еще раз ложь! На самом деле нам надо благодарить лично А.Лукашенко за то долготерпение, которым он наделен, скорее всего, от природы. Те помои и грязь, выливаемая на него либерал-демократами Запада, совершенно не мешает Белоруссии вовсю торговать со странами ЕС. Но моральное давление на него велико и наверняка стоило ему многих неприятных переживаний. И особо, как можно представить, ему достается от внешне молчаливой позиции российского руководства.

Очередная наша односторонняя ложь - о КРЕДИТЕ (!?) Белоруссии в размере $1,5 млрд. Мы стыдливо замалчиваем, что по своей сути это не кредит, а инвестирование в экономику Белоруссии, сама возможность которого создана российской стороной путем монопольного (и абсолютно не разумного) повышения цен на энергоносители. Совершенно бандитский прием: сначала надо обанкротить нужного клиента, а потом скупить его по остаточной стоимости.

Таким образом, можно утверждать, что понижение Путина (из президента в премьеры) связано с осечкой в занятии им президентского кресла союзного государства и обусловлено:

последовательной патриотической (последовательное отстаивание интересов белорусского народа) позицией белорусского правительства, с одной стороны,
и
решением окончательно доприватизировать и домонополизировать российские богатства какими-то пока ещё отчетливо не проявившимися частными структурами.

Пока еще государственный статус Газпрома, РАО ЕЭС, Роснефть, РАО РЖД, Росатома, и создание разных военных и иных гос.холдингов подается нам, и нами же тупо воспринимается, как некое национально ориентированное движение, некая национализация, осуществляемая в интересах всего народа. На самом деле надо иметь ввиду, что все эти структуры имеют юр.форму РАО, ОАО или ЗАО, т.е. являются частными по своей форме собственности. В любой момент наше государство может свой контрольный пакет акций в них потерять. Чубайсу и Кириенке не впервой дурить и банкротить наше государство. К тому же, все наши золотовалютные запасы находятся вне пределов России. Так что выгода от несменяемости нынешнего курса новым тандемом Президент Медведев - премьер Путин стоит всей внешней нелепости данной рокировки. Из небытия в премьеры для банкротства всего народа у нас возникали лишь разные Кириенки, но чтобы всенародно любимого Президента в премьеры - тут уж точно жди чего-то очень радикального! Тем более что в январе 2007 года в Давосе, где были втроём Чубайс, Дерипаска и Медведев, Чубайс представлял Медведева зарубежным командам как кандидата в президенты и достаточно уверенно заявлял, что Медведев будет президентом РФ. (Напомним, что Чубайс способствовал и выдвижению Путина).

     Вот такое осмысление кажущегося парадокса с понижением Путина.



На главную